Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов: «"Убийство" Ярославля — не наша версия»
Павлов — наше все
— Это было принципиально — оставить на посту главного тренера именно Павлова?
— Да, конечно. Тренера, который за короткий срок способен проделать такую работу, какую проделал Павлов, нужно беречь. Он встряхнул команду, ощутимо дисциплинировал ее, нарастил тактический арсенал.
— И в самый ответственный момент с ней попрощался.
— Так сложились обстоятельства. Понятно, что за результат отвечает главный тренер и никто иной. Но я вас уверяю: меньше всех виноват в том, что в сезоне происходит с командой, как раз Сергей Александрович Павлов.
— Разве эти самые обстоятельства не регламентируются контрактом?
— Контракт подписан на два с половиной года — это известный факт, но понятно ведь, что у любого человека, связанного юридическими обязательствами, есть право попросить его от них освободить. Другое дело, пойдут ему в этом вопросе навстречу или нет. Мы посчитали, что Павлов в Ярославле востребован, и в попытках его переубедить задействовали дополнительные ресурсы.
— Какие слова нашел для тренера губернатор?
— Самые простые. Было сказано, что команда нужна, она не брошена; что «Шинник» будет в нормальных объемах финансироваться, на ближайшие два года уже определен бюджет и есть источники финансирования. Губернатор пообещал не давать клуб в обиду и гарантировал личную поддержку. Вот примерно так.
Они написали убийство
— Вы согласны с главным тренером в его трактовке ситуации?
— Полностью. Команда на сегодняшний день беззащитна. Смущает именно тот факт, что неназначенные пенальти, незасчитанные голы и прочие чудеса финиша касаются только одной команды, понимаете? Возможно, это всего лишь совпадения, но что-то уж слишком их стало много. «Убий¬ство» Ярославля — это не наша версия, о ней вся страна говорит. Мы как раз не считаем нужным ее активно педалировать, однако хотелось бы какой-то официальной реакции. Оценок каких-то. В частности, от КФА.
— Вы, как руководитель клуба, можете назвать другие причины неудач «Шинника»? Не внешние — внутренние.
— Могу. Отвратительная реализация голевых моментов — одна из серьезнейших внутренних проблем.
— Я, вообще-то, имел в виду более широкие понятия. Ошибки в комплектовании, например, или перебои с финансированием.
— В том, что касается финансов, на текущий момент команда практически не испытывает трудностей. Скажем так, случались в Ярославле и похуже времена. Если и есть задержки по выплатам, то очень несущественные, и на состоянии команды они никак не отражаются.
— Сколько, по вашим подсчетам, очков требуется «Шиннику» зацепить на финише, чтобы удержаться в премьер-лиге? Занимались увлекательной математикой?
— Мы ей в клубе посвятили очень много времени — этой, как вы говорите, математике. Но сейчас я прогнозировать уже ничего не берусь, слишком все вокруг туманно. Жизнь покажет, кому что положено. Но «Шинник» себя из премьер-лиги ни в коем случае не вычеркивает, это однозначно. На сегодня мы можем гарантировать только одно: стопроцентную отдачу и борьбу за победу в каждом из оставшихся матчей. Конечно, если команда по-прежнему не будет забивать свои голы, а те, что все-таки забивать будет, судьи продолжат отменять — уйдем в первый дивизион, куда деваться? Но это «черный» сценарий. В общем, самое интересное вот-вот начнется. Многое зависит еще и от конкурентов, от того, как они распорядятся своими очками.
Сила слабого
— В двух домашних матчах из четырех оставшихся вам играть с претендентами на золотые медали. Уже пишем «минус шесть»?
— Если внимательно посмотреть, у кого мы отнимали в этом сезоне очки, результат получится удивительный. Нарисуется, за редкими исключениями, список команд из верхней половины турнирной таблицы. Выездные ничьи с ЦСКА и «Рубином», четыре зенитовских очка, победа над «Динамо», ничья с «Крыльями» — сколько уже набежало? Тенденция явная: на тех, кто выше, у «Шинника» очень неплохо получается настраиваться.
— Вы первые в очереди, среди тех кто еще может остановить «Рубин». Почетная миссия?
— Просто очень важная игра.
— Но отдаете себе отчет в том, что на «Шинник» в субботу с надеждой будет смотреть полстраны?
— Так суть-то не меняется: нам очки нужны не меньше, чем «Рубину». На мой взгляд, даже гораздо больше.
Дай миллион!
— Стимулирование соперника своего конкурента — корректное, с вашей точки зрения, явление?
— Знаете, как-то пока не задумывался. Не было повода, честное слово. Это не подкуп, конечно, но больше мне и сказать нечего. К сожалению или к счастью — тоже не знаю.
— Если столкнетесь, придется ведь достаточно быстро реагировать. Вот, допустим, завтра на вас выйдет ЦСКА и предложит матпомощь в обмен на отобранные у Казани очки. Как быть?
— Будет день, будет и пища, как говорится.
— От предложенной суммы трактовка ситуации может зависеть?
— Знаете, от руководителей ЦСКА я не получал ни вопросов, ни намеков, ни предложений. И вообще, мы играем в честный и чистый футбол, вот что я хочу сказать. Возможно, отсюда и проблемы. Футболистов «Шинника» никто не стимулирует, за исключением самого клуба, который всегда учитывает матчи повышенной сложности и важности. Мы оперируем коэффициентами, которые выводятся согласно положению о премировании. Понятно ведь, что премиальные за ключевые матчи должны быть повышенными. Такова общепринятая практика.
— Матч с «Рубином» — из этой серии?
— Разумеется.
Количество показов: 2466
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |