Цитата |
---|
Игорь Баронов написал: Наверное вызову на себя гнев большинства. Я вот тоже не уверен, что там красная. По мне так там и нарушения не было. Швед выбил мяч, когда украинца и близко к мячу не было. Потом да. Получилось, что на его прямую ногу (а как она не может быть прямой после выноса мяча) налетел украинец. Да было страшно. Но по мне это несчастный случай. Потом когда Бергу коленом в голову попали, можно тоже нарушение давать? |
1)Швед чересчур высоко задрал ногу.
2)Правила 12.1
Использование чрезмерной силы - когда игрок превышает необходимое применение силы и / или ставит под угрозу безопасность соперника и должен быть удален.
