Форумы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Викторина. Разминка.
 
Ну тогда максимум,что могу сказать,это был 1960год :D
Саботаж на поле - хуже договорняка!
 
ANDREJ KUZNECHIK,
намекну-это уже было первенство России
 
Админ,а что с подсказкой на счет даты основания сайта команды?
 
mif,мне тяжело тягатся в викторине,по истории клуба - я любитель на 100%,а рыть инет - это уже не совсем по правилам,мы же не соревнуемся здесь на скорость поиска ;) Так что буду ждать "свой" вопрос :)
Саботаж на поле - хуже договорняка!
 
ANDREJ KUZNECHIK,
давай так :)  Ну че мне ответ давать?
 
Цитата
ANDREJ KUZNECHIK пишет:
mif,мне тяжело тягатся в викторине,по истории клуба - я любитель на 100%,а рыть инет - это уже не совсем по правилам,мы же не соревнуемся здесь на скорость поиска   Так что буду ждать "свой" вопрос  
Я тоже придерживаюсь мнения,что вопросы должны быть все-таки больше на сообразительность..А копаться в инете..Ну,во-первых,не у всех есть такая возможность,а во-вторых,вот,как,например,в Убойной лиге?Придумал интересный вопрос-молодчик,можешь заработать бабло..А тиснул с инета-фиг тебе,а не деньги!!
 
С програмкой к матчу вопрос и на собразительность и нужно было инфу тоже найди же.
Еще к админу,может флеш-игры еще на сайт поставить(футбольные) :?:  :?:  :?:
 
Про программку-согласен!!Тут надо было все детали подметить..А вот с сайтом,да..Облазал уже полинета.. :D
 
Цитата
Buffalo пишет:
..А вот с сайтом,да..Облазал уже полинета..
...такая же беда :)
Саботаж на поле - хуже договорняка!
 
Buffalo,
:D я уже не ищу.бесполезно
 
Цитата
mif пишет:
давай так  Ну че мне ответ давать?
Да нет,мы же не вдвоём и не втроём играем,люди ещё не все видели вопрос,а думают то многие :!: А ответ никуда не убежит :D
P.S.Год то 1960?
Изменено: ANDREJ KUZNECHIK - 13.02.2009 19:40:48
Саботаж на поле - хуже договорняка!
 
Цитата
ANDREJ KUZNECHIK пишет:
P.S.Год то 1960?

Цитата
mif пишет:
ANDREJ KUZNECHIK,  
намекну-это уже было первенство России
 
Цитата
mif пишет: