Форумы

Страницы: Пред. 1 ... 406 407 408 409 410 ... 439 След.
[ Закрыто ] Гостевая книга

А чего все напали на команду? Почитайте трансляцию, Ледяхов прав, до удаления у команды была стратегия на игру и она работала. После удаления тактический просчет тренера, два пропущенных гола и поражение. Тренер молодой, опыта мало, считаю ему простительно. А вот Архипову за его мать твою несдерженность отругать надо :evil:

Цитата
Шир и Сафоныч пишет:
Просто у вас неважнецкая команда, чего тут еще говорить. В свое время вы отказались от двух талантливейших игроков и вот который год пожинаете плоды. Эхе-хе...
От Сафонова и Герасименко?)

Цитата
Buffalo пишет:

Цитата  

Денис Исаков пишет:
зомбокот работает на отлично)) иначе не было бы 3 пеналя в исполнении Вьештицы)))
Денис,пущай котейко уже наколдует что ли какого-нибудь Ибрагимовича или Месси нам в атаку..   Только что б,не матерился тоже..  
кот не в сиах справиться с кармой Рожнова((( слишком силен он на экстрасенсорном уровне(

Цитата
Jhon пишет:
А вот Архипову за его мать твою несдерженность отругать надо smile:evil:
Да,в угол поставить,запретить гулять и лишить сладкого..Мля,прям умиляет такой детский сад..

Цитата
Денис Исаков пишет:
Денис-а при чем тут Герасименко!?))Ясен пень,что от Ширко и Сафонова)

Цитата
Jhon пишет:
А чего все напали на команду? Почитайте трансляцию, Ледяхов прав, до удаления у команды была стратегия на игру и она работала. После удаления тактический просчет тренера, два пропущенных гола и поражение. Тренер молодой, опыта мало, считаю ему простительно. А вот Архипову за его мать твою несдерженность отругать надо  
да,чего мы напали на команду?) 3 гола-с 3 пенальти. неплохой вратарь) все супер,парни!)

Мнение с Краснодарского форума
Цитата
skif838 » Апрель 10th, 2010, 8:52 pm
Просто МОЛОДЦЫ!!! Так держать. Эмоции захлестывают. Честно говоря после первого тайма думал, что ничья за благо, а тут такое   Всех с ПОБЕДОЙ

Цитата
Buffalo пишет:

Цитата  

Денис Исаков пишет: